Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Нанопленка обман

Прежде чем купить, читал реальные отзывы тех, кто пользуется уже такой защитой. сейчас сам пишу. хорошая штука. езжу 3 месяца, пока ни одного штрафа. плёнку с какой стороны не подойди невозможно увидеть. причем она хорошо переносит частые мойки. если еще сомневаетесь работает ли нанопленка на номера, подтверждаю – и справляется этим очень хорошо.:

Кира яковалева когда инфракрасный свет камер попадает на номер, он отражается от плёнки и фотографии вместо цифр появляется засвеченное пятно. нанопленка номера совершенно легальна, так как нет нарушения кодекса об административных правонарушениях не препятствует визиальному рассмотрению госномера.:

Яна королева:

Кира королева ну сейчас много развелось китайской лабуды, но если купить хорошую пленку и заклеить весь номер - то те камеры, которые фиксируют в инфракрасном сперктре вам больше не страшны. факт, проверенный на личном опыте. москве куча стрелок. те, кто их обслуживают особо заморачиваются ставят инфракрасный режим фиксации номера днём ночью. хотя иногда включают обычный тогда пленка поможет. повторюсь, опыте проверено. эти пленки панацея от всех камер автоматической фиксации. некоторых они все же могут вас защитить.: