Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

BioGrow o

BioGrow o

Брала его для комнатных растений. после зимы не хотели никак расти. потом ещё и черенки фуксии купила тоже слабенькие. попробовала мне понравилось. всё ожило, укрепилось, пошло в рост.:

BioGrow o

Эльмира левченко если вы все еще сомневаетесь в необходимости приобретения биоудобрения biogrow, рекомендуем ознакомиться с отзывами тех, кто уже опробовал чудодейственную силу препарата, а также узнать состав, основные положительные характеристики и способ применения данного средства.:

Елена попова:

Эльмира попова работаю агрономом уже 30 лет, за это время многое повидал, испробовал. хочу отметить, что на сегодня нет эффективнее и безопаснее препарата для роста защиты растений, чем biogrow. я лично присутствовал при испытаниях данного средства сам видел, как положительно оно влияет урожай.: