С приготовлением раствора сложностей не возникало, инструкция прилагается. он имеет сильного противного запаха, токсичен, опасен для кожи. можно работать пед специальных средств защиты. выращенные на такой подкормке овощи представляют опасности здоровья человека. лучше всего удобрение сработало огурцах и помидорах, урожайность повысилась почти треть. это с учетом того, что почва далеко чернозем.: | | Арина емельяненко весной соседка поделилась этим средством, и я замочила в нем семена огурцов кабачков. всходы были крепкими дружными, теперь жду хорошего урожая. для себя заказала это биоудобрение, буду проводить подкормку растений.: | | Арина михайлова работаю агрономом уже 30 лет, за это время многое повидал, испробовал. хочу отметить, что на сегодня нет эффективнее и безопаснее препарата для роста защиты растений, чем biogrow. я лично присутствовал при испытаниях данного средства сам видел, как положительно оно влияет урожай.: | | Lactomin plus biogrow как принимать купить в норильске биоудобрение возрождение ф удобрение инструкция lactomin от производителя. официальный сайт. доставка любую точку рф. убедитесь. результат за 7 дней. успей заказать по акции. заходи. – биоактиватор роста растений и рассады. остерегайтесь подделок. гарантия 100% оригинал. осталось 5шт. жми. 990 руб. описание товара (биогров) - (норильск). отзывы, применению, состав свойства. недорого скоромаркете акционной цене рублей прямо сейчас. для этого сделайте заказ на этой странице. норильск: сдэк, ems, транспортные компании, почта подходящих результатов не найдено. корзина. вы еще ничего выбрали. купить. того чтобы норильске, вам нужно перейти ссылке ниже покупки официальном сайте. биодобавки норильске. смотрите также. 649 наличии. капсулы с цинком тяньши. +7 показать номер. продукция тяньши (tiens). норильске. купить аптеке можно наш интернет-магазин моясенная.рф является лицензированным представителем норильске. где цена biogrow. если хотите оформить нажмите кнопку вами свяжется менеджер тече