Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

BioGrow купить в Семей

Мы с мужем купили дачу, там все было в запустении, ничего практически не росло. я сразу поняла, что нужна эффективная артиллерия. стала заниматься, прочитала про biogrow, заказала и начала «лечить» почву. мои труды прошли зря, сейчас собираем шикарный урожай всем соседям на зависть.:

Алена кусова купила это удобрение маме на дачу. удобная тара, идеальный объем. канистра не занимает много места. удобряем картофель и клубнику методом полива. пролили уже 2 раза. зелень проклевывается немного быстрее.:

Лилия ковалёва:

Алена ковалёва работаю агрономом уже 30 лет, за это время многое повидал, испробовал. хочу отметить, что на сегодня нет эффективнее и безопаснее препарата для роста защиты растений, чем biogrow. я лично присутствовал при испытаниях данного средства сам видел, как положительно оно влияет урожай.: