Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

BioGrow купить в Волгограде

Работаю агрономом уже 30 лет, за это время многое повидал, испробовал. хочу отметить, что на сегодня нет эффективнее и безопаснее препарата для роста защиты растений, чем biogrow. я лично присутствовал при испытаниях данного средства сам видел, как положительно оно влияет урожай.:

Марина рагозина мне знакомая посоветовала купить биоудобрение я немного сомневалась в его полезности, но все таки решила заказала на официальном сайте. целом довольна, плоды стали расти быстрее и урожай меня порадовал.:

Елена воробьева:

Марина воробьева купила это биоудобрение. замечательная помощь для дачника-огородника. я в нём замачивала семена, поливала рассаду, а теперь опрыскиваю растения на дачном участке. подходит и садовых цветов. под корень гортензию, очень сильно пошла рост.: